IP-телефония

IP-телефония – это современный способ организации телефонной связи, при котором голос передается от Абонента к Абоненту по сети передачи данных (в том числе через Интернет), а не по аналоговым телефонным линиям.

Как работает IP-телефония

Во время телефонного разговора речь абонента:

Когда IP-пакеты достигают собеседника, происходит декодирование сигнала в обратном порядке.

SIP, VoIP, IP, виртуальная (облачная телефония). В чем разница?

SIP (Session Initiation Protocol) – протокол, применяемый в VoIP, идеально зарекомендовавший себя для передачи сигнальных сообщений, позволяющих организовать аудио, видео или текстовый обмен информацией между устройствами.

VoIP (Voice over Internet Protocol) – набор технологий и протоколов для передачи голосовой информации по сети передачи данных с целями, связанными и не связанными с общением людей. Например, в телефонии, в системах оповещения, домофонах т. д. 

IP-телефония – частный случай применения VoIP-технологий в существующей услуге «Телефония». Существуют 3 условных способа организации IP-телефонии: виртуальная (облачная), программная и аппаратная.

Новые возможности вашего бизнеса с IP–телефонией:

Как подключить IP – телефонию для бизнеса?

Для организации IP-телефонии необходима автоматическая телефонная станция – АТС – которая будет обрабатывать весь поток вызовов по заданным параметрам.

Существует 3 вида АТС:

Аппаратная («железная») мини-АТС

Оборудование для организации телефонной сети.

Телефонная станция осуществляет соединение внутренних Абонентов друг с другом и обеспечивает входящую и исходящую связь с городским оператором связи по алгоритмам работы, которые задаются программированием АТС.

Все офисные мини-АТС, кроме принципа работы, отличаются количеством подключаемых внешних линий и количеством внутренних телефонов. Например, устройства до 3 внешних номеров/8 внутренних телефонов или до 6 внешних номеров/16 внутренних телефонов.

Нередко АТС выполнены по модульному принципу и, в случае необходимости добавления телефонов, Вам стоит подключить дополнительный модуль. К АТС обычно приобретается как минимум один системный телефон, с помощью которого программируется АТС, и с помощью которого один из сотрудников (обычно секретарь) управляет входящими звонками, их переадресацией и т.д.

Примеры: оборудование Panasonic, Alcatel, Cisco Systems, Avaya.

Программная АТС

это АТС, распространяемые в виде программного обеспечения, работающего на стандартных платформах (Linux, Windows). Примеры: Asterisk, Free PBX, Zeon. Для соединения с ТФОП софтверные решения используют специальные шлюзы, например, платы Digium.

Облачная (виртуальная) АТС

Решение для организации IP–телефонии, при котором АТС - Автоматическая телефонная станция - представляет собой не оборудование, которое необходимо приобретать, настраивать и обслуживать, а программу, расположенную на сервере Оператора (в облаке).
Облачная АТС не требует от бизнеса капитальных вложений в телефонную инфраструктуру, а также на ее поддержку. 

Какую АТС выбрать: виртуальную (облачную) или аппаратную («Железную»)?

КритерииОблачная АТСЖелезная АТС
Необходимое оборудованиеНет, программная АТС расположена на зарезервированном сервере Оператора (в облаке)Есть, необходимо приобрести АТС. Средние затраты - 50 000 руб.
Ограничение по количеству телефонов в АТС (внутренней телефонной сети Компании)Количество телефонов и сотрудников, включенных в АТС, не ограничено

АТС производится с жестко установленными ограничениями по количеству телефонов (портов): 8, 16, 24. Если Вы приобрели АТС на 8 телефонов, а у Вас появился девятый – необходимо докупить модули расширения и установить в существующую АТС

Настройка АТСПроизводится техническими специалистами Оператора оАТСНеобходимы собственные специалисты или платный аутсорсинг
Изменение настроек АТССамостоятельно в Личном кабинете или техническими специалистами Оператора оАТСНеобходимы собственные специалисты или платный аутсорсинг
ОбслуживаниеБесплатная круглосуточная техническая поддержка ОператораНеобходимы собственные специалисты или платный аутсорсинг
Многоканальный номер Все номера многоканальныеВ базовых моделях не предусмотрены многоканальные номера
Необходимо заменить АТС или докупить модули расширения
Обработка звонков: IVR, запись, распределение, переадресация и др.Доступен полный функционал обработки вызововОграниченный функционал, доступен только в дорогих моделях АТС в зависимости от производителя оборудования.
Аналитика по звонкам и сотрудникамДоступна онлайн в Личном кабинетеЧастично доступны исходные данные без постобработки. Необходимы технические специалисты, способные выгружать данные из АТС

Если у вас уже есть собственная телефонная инфраструктура и вы не готовы с ней расставаться, а требуется только расширение, или если политика безопасности не позволяет использовать существующую АТС на серверах провайдера, возможно создание гибридной телефонной системы с использованием услуги SIP-Trunk.

Благодаря объединению облачной АТС и существующей офисной телефонной инфраструктуры достигается необходимый уровень управляемости и безопасности, и главное - облачное решение предоставляет новые сервисы и обеспечивает оператором связи подключение к телефонной сети общего пользования (ТСОП) прямо по IP.

Появились вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут. Или позвоните нам на 8 800 505 95 97

thumb_up

Спасибо за интерес
к нашим услугам!

Менеджер перезвонит Вам в течение 15 минут. До связи!

error

Спасибо за интерес
к нашим услугам!

Увы, мы не сможем перезвонить на номер за пределами России!

error

Не удалось оформить заявку!

Проверьте правильно ли заполнена форма, исправьте ошибки и попробуйте ещё раз.


© 2016 – 2024 г. ООО «Кокобри» ИНН 5907056460, ОГРН 1135907002098 Лицензии РКН №№ 173272, 182867, 182919.