IP-телефония

IP-телефония – это современный способ организации телефонной связи, при котором голос передается от Абонента к Абоненту по сети передачи данных (в том числе через Интернет), а не по аналоговым телефонным линиям.

Как работает IP-телефония

Во время телефонного разговора речь абонента:

Когда IP-пакеты достигают собеседника, происходит декодирование сигнала в обратном порядке.

SIP, VoIP, IP, виртуальная (облачная телефония). В чем разница?

SIP (Session Initiation Protocol) – протокол, применяемый в VoIP, идеально зарекомендовавший себя для передачи сигнальных сообщений, позволяющих организовать аудио, видео или текстовый обмен информацией между устройствами.

VoIP (Voice over Internet Protocol) – набор технологий и протоколов для передачи голосовой информации по сети передачи данных с целями, связанными и не связанными с общением людей. Например, в телефонии, в системах оповещения, домофонах т. д. 

IP-телефония – частный случай применения VoIP-технологий в существующей услуге «Телефония». Существуют 3 условных способа организации IP-телефонии: виртуальная (облачная), программная и аппаратная.

Новые возможности вашего бизнеса с IP–телефонией:

Как подключить IP – телефонию для бизнеса?

Для организации IP-телефонии необходима автоматическая телефонная станция – АТС – которая будет обрабатывать весь поток вызовов по заданным параметрам.

Существует 3 вида АТС:

Аппаратная («железная») мини-АТС

Оборудование для организации телефонной сети.

Телефонная станция осуществляет соединение внутренних Абонентов друг с другом и обеспечивает входящую и исходящую связь с городским оператором связи по алгоритмам работы, которые задаются программированием АТС.

Все офисные мини-АТС, кроме принципа работы, отличаются количеством подключаемых внешних линий и количеством внутренних телефонов. Например, устройства до 3 внешних номеров/8 внутренних телефонов или до 6 внешних номеров/16 внутренних телефонов.

Нередко АТС выполнены по модульному принципу и, в случае необходимости добавления телефонов, Вам стоит подключить дополнительный модуль. К АТС обычно приобретается как минимум один системный телефон, с помощью которого программируется АТС, и с помощью которого один из сотрудников (обычно секретарь) управляет входящими звонками, их переадресацией и т.д.

Примеры: оборудование Panasonic, Alcatel, Cisco Systems, Avaya.

Программная АТС

это АТС, распространяемые в виде программного обеспечения, работающего на стандартных платформах (Linux, Windows). Примеры: Asterisk, Free PBX, Zeon. Для соединения с ТФОП софтверные решения используют специальные шлюзы, например, платы Digium.

Облачная (виртуальная) АТС

Решение для организации IP–телефонии, при котором АТС - Автоматическая телефонная станция - представляет собой не оборудование, которое необходимо приобретать, настраивать и обслуживать, а программу, расположенную на сервере Оператора (в облаке).
Облачная АТС не требует от бизнеса капитальных вложений в телефонную инфраструктуру, а также на ее поддержку. 

Какую АТС выбрать: виртуальную (облачную) или аппаратную («Железную»)?

КритерииОблачная АТСЖелезная АТС
Необходимое оборудование Нет, программная АТС расположена на зарезервированном сервере Оператора (в облаке) Есть, необходимо приобрести АТС. Средние затраты - 50 000 руб.
Ограничение по количеству телефонов в АТС (внутренней телефонной сети Компании) Количество телефонов и сотрудников, включенных в АТС, не ограничено

АТС производится с жестко установленными ограничениями по количеству телефонов (портов): 8, 16, 24. Если Вы приобрели АТС на 8 телефонов, а у Вас появился девятый – необходимо докупить модули расширения и установить в существующую АТС

Настройка АТС Производится техническими специалистами Оператора оАТС Необходимы собственные специалисты или платный аутсорсинг
Изменение настроек АТС Самостоятельно в Личном кабинете или техническими специалистами Оператора оАТС Необходимы собственные специалисты или платный аутсорсинг
Обслуживание Бесплатная круглосуточная техническая поддержка Оператора Необходимы собственные специалисты или платный аутсорсинг
Многоканальный номер  Все номера многоканальные В базовых моделях не предусмотрены многоканальные номера
Необходимо заменить АТС или докупить модули расширения
Обработка звонков: IVR, запись, распределение, переадресация и др. Доступен полный функционал обработки вызовов Ограниченный функционал, доступен только в дорогих моделях АТС в зависимости от производителя оборудования.
Аналитика по звонкам и сотрудникам Доступна онлайн в Личном кабинете Частично доступны исходные данные без постобработки. Необходимы технические специалисты, способные выгружать данные из АТС

Если у вас уже есть собственная телефонная инфраструктура и вы не готовы с ней расставаться, а требуется только расширение, или если политика безопасности не позволяет использовать существующую АТС на серверах провайдера, возможно создание гибридной телефонной системы с использованием услуги SIP-Trunk.

Благодаря объединению облачной АТС и существующей офисной телефонной инфраструктуры достигается необходимый уровень управляемости и безопасности, и главное - облачное решение предоставляет новые сервисы и обеспечивает оператором связи подключение к телефонной сети общего пользования (ТСОП) прямо по IP.

Появились вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут. Или позвоните нам на 8 800 505 95 97

thumb_up

Спасибо за интерес
к нашим услугам!

Менеджер перезвонит Вам в течение 15 минут. До связи!

error

Спасибо за интерес
к нашим услугам!

Увы, мы не сможем перезвонить на номер за пределами России!


© 2016 – 2023 г. ООО «Кокобри» ИНН 5907056460, ОГРН 1135907002098 Лицензии РКН №№ 173272, 182867, 182919.