Запись и хранение разговоров

Функция записи разговоров — это один из ключевых инструментов для бизнеса. Она помогает контролировать качество общения с клиентами, обучать сотрудников и оперативно решать спорные вопросы.

С услугой записи и хранения разговоров от Cocobri вы получаете:

Преимущества записи звонков

Анализ качества общения

Вы сможете выявлять узкие места в работе с помощью автоматических отчётов. Например, большое количество коротких звонков может указывать на неэффективную рекламу или недостаточную подготовку сотрудников к работе с возражениями. А если у кого-то из сотрудников слишком много длинных разговоров без результата, это может сигнализировать о трудностях с закрытием сделок. Точный ответ на такие вопросы поможет получить анализ записей разговоров.

Не упускайте важные детали

Во время разговора с клиентом сотрудники нередко не успевают зафиксировать всю важную информацию. Запись звонка позволяет в любой момент вернуться к диалогу, избежать лишних уточнений и перезвонов. Это помогает обрабатывать клиентские обращения быстрее, точнее и качественнее.

Повышение квалификации сотрудников через разбор диалогов

Записывайте разговоры с клиентами сотрудников, которым требуется поддержка. Анализируйте, насколько хорошо они умеют объяснять преимущества и особенности ваших продуктов. С привлечением экспертов выявляйте ошибки и проводите целенаправленное обучение для повышения квалификации команды.

Решение конфликтных и спорных ситуаций документально

Конфликтные ситуации, когда у клиента и сотрудника разные версии событий, неизбежны. Запись разговора позволит объективно оценить произошедшее и предотвратить недоразумения между сторонами.

Контроль за соблюдением скриптов и стандартов компании

Придерживаются ли сотрудники компании разработанных сценариев продаж? Запись разговоров поможет узнать, кто из операторов разговаривает с клиентами по скриптам, а кого из них нужно дополнительно обучить.

Появились вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут. Или позвоните нам на 8 800 505 95 97

thumb_up

Спасибо за интерес
к нашим услугам!

Менеджер перезвонит Вам в течение 15 минут. До связи!

error

Спасибо за интерес
к нашим услугам!

Увы, мы не сможем перезвонить на номер за пределами России!

error

Не удалось оформить заявку!

Проверьте правильно ли заполнена форма, исправьте ошибки и попробуйте ещё раз.


© 2016 – 2025 г. ООО «Кокобри» ИНН 5907056460, ОГРН 1135907002098 Лицензии РКН №№ 173272, 182867, 182919.