Голосовые приветствия и IVR-меню

Голосовое приветствие и IVR-меню – возможности Облачной АТС, которые помогают познакомить клиента с вашей компанией и ускорить время решения вопроса клиента. Как правило, голосовое приветствие и IVR-меню используются вместе и дополняют друг друга для полноценной навигации клиента при обращении в компанию.

Голосовое приветствие - предварительно записанное голосовое сообщение, которое воспроизводится для всех звонящих.

IVR-меню (англ. Interactive Voice Response - интерактивное голосовое меню) помогает оптимально распределить входящие звонки: звонящий сам выбирает направление звонка путем нажатия нужной кнопки на телефонном аппарате.

Голосовое приветствие и IVR-меню позволяют:

  • check_circle_outline
    Решить вопрос клиента с первого обращения
    Клиент сам выбирает направление вызова и может взаимодействовать только с одним сотрудником, не повторяя причину обращения разным специалистам.
  • check_circle_outline
    Взаимодействовать с клиентом в нерабочие часы
    Голосовое приветствие и IVR-меню удобно использовать для обработки звонков вечером и в выходные. Проинформируйте клиентов о часах работы, пригласите оставить голосовое сообщение или переключите на дежурного сотрудника.
  • check_circle_outline
    Автоматически сообщать клиенту нужную информацию
    Например, о графике работы компании, проведении акции или выходе нового продукта.
  • check_circle_outline
    Сократить время сотрудников на нецелевые звонки
    Сотрудникам больше не нужно перенаправлять вызовы в другие отделы и другим специалистам: с помощью IVR-меню клиент сам выберет направление вызова и будет переведен на сотрудника автоматически.
  • check_circle_outline
    Сократить расходы на обработку звонков
    Голосовое приветствие и IVR-меню дешевле и надежнее, чем секретарь.
  • check_circle_outline
    Собрать статистику по вызовам в разрезе категорий
    Аналитика вызовов в режиме онлайн в Личном кабинете позволит в максимально короткие сроки реагировать на изменения в количестве вызовов, оптимально распределять нагрузку на сотрудников, оценивать эффективность рекламных кампаний и сохранять высокий уровень сервиса для ваших клиентов.

Как настроить и использовать голосовое приветствие и IVR-меню

С Облачной АТС Cocóbri есть несколько возможностей установить голосовое приветствие:

IVR-меню настраивается в Личном кабинете Облачной АТС Cocóbri для каждого городского номера компании. С IVR-меню доступны современные способы обработки входящих вызовов:

Пример голосового приветствия и IVR-меню

Здравствуйте! Вас приветствует поставщик родниковой воды «Живая вода». Если вы хотите заказать доставку бутилированной воды в квартиру, нажмите «1»; в офис, нажмите «2», сообщить о неисправности автоматов с родниковой водой, нажмите «3»; связаться с бухгалтерией – «4». Для соединения с сотрудником наберите его добавочный номер или дождитесь ответа секретаря. Оставайтесь на линии, секретарь ответит вам через минуту.

Это простейшее голосовое меню делит клиентов на 4 группы:

 Секретарю придется ответить менее чем на ~10% звонков.

Появились вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут. Или позвоните нам на 8 800 505 95 97

thumb_up

Спасибо за интерес
к нашим услугам!

Менеджер перезвонит Вам в течение 15 минут. До связи!

error

Спасибо за интерес
к нашим услугам!

Увы, мы не сможем перезвонить на номер за пределами России!

error

Не удалось оформить заявку!

Проверьте правильно ли заполнена форма, исправьте ошибки и попробуйте ещё раз.


© 2016 – 2024 г. ООО «Кокобри» ИНН 5907056460, ОГРН 1135907002098 Лицензии РКН №№ 173272, 182867, 182919.