Голосовое приветствие и IVR-меню – возможности Облачной АТС, которые помогают познакомить клиента с вашей компанией и ускорить время решения вопроса клиента. Как правило, голосовое приветствие и IVR-меню используются вместе и дополняют друг друга для полноценной навигации клиента при обращении в компанию.
Голосовое приветствие - предварительно записанное голосовое сообщение, которое воспроизводится для всех звонящих.
IVR-меню (англ. Interactive Voice Response - интерактивное голосовое меню) помогает оптимально распределить входящие звонки: звонящий сам выбирает направление звонка путем нажатия нужной кнопки на телефонном аппарате.
С Облачной АТС Cocóbri есть несколько возможностей установить голосовое приветствие:
IVR-меню настраивается в Личном кабинете Облачной АТС Cocóbri для каждого городского номера компании. С IVR-меню доступны современные способы обработки входящих вызовов:
Здравствуйте! Вас приветствует поставщик родниковой воды «Живая вода». Если вы хотите заказать доставку бутилированной воды в квартиру, нажмите «1»; в офис, нажмите «2», сообщить о неисправности автоматов с родниковой водой, нажмите «3»; связаться с бухгалтерией – «4». Для соединения с сотрудником наберите его добавочный номер или дождитесь ответа секретаря. Оставайтесь на линии, секретарь ответит вам через минуту.
Это простейшее голосовое меню делит клиентов на 4 группы:
Менеджер перезвонит Вам в течение 15 минут. До связи!
Увы, мы не сможем перезвонить на номер за пределами России!
Проверьте правильно ли заполнена форма, исправьте ошибки и попробуйте ещё раз.