Виртуальная АТС (Облачная АТС, ВАТС, ОАТС) – современная услуга телефонной связи, которая позволяет выполнить гибкие настройки приема и распределения звонков между сотрудниками и воспользоваться всеми возможностями IP-телефонии: многоканальными городскими номерами и коротким планом нумерации внутри компании, голосовым приветствием и голосовым меню, аналитикой работы телефонии и сотрудников, интеграцией с CRM-системами и другими.
Виртуальная АТС – это система управления IP-телефонией, а IP-телефония — технология телефонной связи по сети передачи данных (в том числе через Интернет).
Для подключения IP-телефонии необходима автоматическая телефонная станция – АТС – которая будет обрабатывать весь поток вызовов по заданным параметрам.
Существует 2 вида АТС: Виртуальная (облачная) АТС и «Железная» АТС.
Виртуальная (облачная) АТС – это программное решение для организации IP–телефонии, при котором АТС - Автоматическая телефонная станция - представляет собой не оборудование, которое необходимо приобретать, настраивать и обслуживать, а программу, расположенную на сервере Оператора (в облаке). Облачная АТС не требует от бизнеса капитальных вложений в телефонную инфраструктуру, а также на ее поддержку.
Под «Железной» АТС понимают оборудование, которое размещается в офисе компании и с помощью которого происходит распределение звонков. Все офисные мини-АТС необходимо программировать и регулярно обслуживать.
К АТС обычно необходимо приобрести как минимум один системный телефон, с помощью которого программируется АТС, и с помощью которого один из сотрудников (обычно секретарь) управляет входящими звонками, их переадресацией и другими функциями.
Виртуальная АТС от Cocóbri поможет масштабировать ваш бизнес, увеличить продажи и повысить качество обслуживания клиентов без дополнительных затрат на оборудование, его настройку и поддержку. Подключайте к Виртуальной АТС необходимое количество абонентов — неважно, где они находятся и какими устройствами пользуются: компьютер, ноутбук, планшет, смартфон и другие.
Виртуальная АТС (ВАТС) — это «умная» телефонная связь через Интернет и полноценная замена физической офисной мини-АТС. Для ее подключения не нужно проводить ремонтные работы, тянуть провода, покупать и настраивать аппаратуру.
Все оборудование, которое необходимо для обеспечения качественной телефонии, находится у нас. Его настройкой и обслуживанием занимаются специалисты Cocóbri.
Многоканальный номер позволяет принимать и совершать несколько звонков одновременно. Все городские номера Cocóbri многоканальные: ни один звонок в вашу компанию не останется без ответа.
Подключение и обслуживание многоканального номера обходится значительно дешевле, чем нескольких одноканальных, а благодаря современным технологиям IP-телефонии вы сможете перераспределить затраты с обеспечения связи на развитие бизнеса.
Голосовое приветствие - предварительно записанное голосовое сообщение, которое воспроизводится для всех звонящих.
Голосовое приветствие улучшает клиентский опыт обращения в вашу компанию: сообщает всем звонящим нужную информацию, например, о новой рекламной акции или взаимодействует с клиентом в нерабочее время.
IVR-меню помогает оптимально распределить входящие звонки: звонящий сам выбирает направление звонка путем нажатия нужной кнопки. Это позволяет решать вопрос клиента с первого обращения, сокращает время ожидания на линии и нагрузку на специалистов.
Помогает определить зоны роста вашего бизнеса и оперативно принимать решения:
Аналитика доступна онлайн в Личном кабинете за любой период пользования услугой.
С Облачной АТС Cocóbri мобильные телефоны ваших сотрудников станут полноценными офисными телефонами с короткими номерами, бесплатной связью внутри компании и бесплатной переадресацией звонков с многоканального городского номера.
FMC – полноценное решение для удаленных или мобильных сотрудников:
Готовая интеграция Облачной телефонии Cocóbri c популярными CRM-системами позволит распределять звонки клиентов между закрепленными за ними менеджерами, совершать быстрые звонки напрямую из CRM, обращаться к клиенту по имени, создавать сделки в один клик и пользоваться другими возможностями CRM.
Вам не потребуется обращаться к программистам. Интеграция и настройка легко выполняется в Личном кабинете Cocóbri.
Все функции виртуальной АТС от Cocóbri доступны для интеграции с любой CRM или другим сервисом с помощью API Виртуальной АТС.
Для расширения функциональности аппаратной АТС возможна интеграция с Облачной АТС Cocóbri: вам будет доступны все функции Облачной АТС без изменения городских и внутренних номеров телефонов, схем маршрутизации вызовов и других важных для вас настроек.
Запишет диалоги с клиентами, распознает речь и извлечет из нее данные для анализа ключевых слов. Вы можете настроить электронную рассылку текста диалогов с ключевыми словами на вашу электронную почту.
В Личном кабинете вы можете выбрать внутренние номера сотрудников, разговоры которых необходимо записывать и сохранять. В каждый тарифный план ВАТС Cocóbri включено хранение неограниченного количества записей разговоров на срок до 30 дней включительно. Период хранения записей можно увеличить до 1 года.
Вы можете прослушать звонки с выбранных номеров в Личном кабинете Cocóbri и загрузить их на свой ПК.
Для настройки всех возможностей ВАТС Cocóbri нет необходимости привлекать технических специалистов. Управляйте телефонией Cocóbri в режиме онлайн в Личном кабинете: самостоятельно, быстро и просто.
Настраивайте логику обработки входящих звонков и приветственные голосовые сообщения, создавайте новых пользователей, объединяйте их в отделы и группы перехвата, отслеживайте аналитику телефонии и работы сотрудников, контролируйте качество обслуживания клиентов и расходы на связь вашего бизнеса.
Меняйте состав подключённых услуг и пользуйтесь всеми возможностями ВАТС на максимуме!
Бесперебойность вашей телефонной связи с Облачной АТС Cocóbri достигается за счет:
Поддержка клиентов осуществляется квалифицированными инженерами телефонной связи.
Для работы Виртуальной АТС необходим доступ к сети Интернет.
Выберите удобное устройство и для начала пользования услугой:
Современные средства офисной связи. Отличаются от предыдущего поколения аналоговых телефонов способом подключения – по Интернет – кабелю и широкими функциональными возможностями, например, видеосвязью.
Привычное средство связи может выполнять функции офисного телефона с коротким внутренним номером.
Для подключения к ОАТС необходимо устройство и SIM-карта.
Традиционные телефоны со стандартным функционалом, например, Panasonic.
Для подключения к ОАТС требуют установки дополнительного оборудования – VoIP – шлюзов.
Программа на ПК для обработки вызовов, например, Zoiper. Стандартный функционал доступен бесплатно, расширенный - за дополнительную стоимость.
Для подключения к ОАТС необходимо устройство, на котором установлена программа: компьютер/смартфон/планшет, подключенное к сети Интернет.
Для подключения к ОАТС не требуется дополнительное оборудование.
Подключите городской номер, звоните и принимайте звонки через «Виртуальную АТС» без лишних затрат на организацию телефонии. Все номера Cocóbri многоканальные, доступны в 80 регионах РФ. Для быстрого старта продаж вы всегда можете выбрать красивые номера (ссылка) с запоминающейся комбинацией цифр или 8-800.
Для приема звонков от клиентов со всей России вы можете объединить городские номера каждого региона присутствия в единую сеть офисной телефонии.
Настройте голосовое приветствие и голосовое меню, которое распределит звонки от клиентов по разным филиалам, записывайте и анализируйте разговоры, в том числе с мобильных телефонов, чтобы проконтролировать работу менеджеров и получить обратную связь от клиентов.
А ваши сотрудники в разных филиалах смогут бесплатно общаться друг с другом и звонить по коротким номерам.
Подключите городской номер, если работаете с клиентами только в своем городе, или номер 8-800, если вам звонят клиенты со всей России — исходящие звонки для ваших клиентов будут бесплатными.
Задавайте расписание приема звонков для того, чтобы эффективно распределять звонки между сотрудниками. Устанавливайте голосовое приветствие и голосовое меню для распределения звонков по целевым маршрутам. Объединяйте сотрудников в отделы и группы перехвата для максимально быстрого ответа на входящие звонки.
Воспользуйтесь анализатором речи для прослушивания записи только тех разговоров, которые содержат ключевые для вас слова, или функцией суфлирования для того, чтобы опытные сотрудники могли в процессе живого диалога с клиентом помогать начинающим специалистам.
Настраивайте отчетность и ведите статистику по сотрудникам в разрезе количества и длительности разговоров, числа пропущенных звонков по различным периодам, отделам и регионам.
Если кроме менеджеров в офисе у вас есть сотрудники на удаленной работе или мобильные сотрудники, воспользуйтесь услугой FMC (ссылка) и добавьте мобильные номера сотрудников в общую офисную сеть.
Сотрудники с мобильной связью Cocóbri смогут принимать звонки, поступившие на многоканальный городской номер компании или совершать звонки с мобильного телефона, при этом клиент будет видеть городской номер вашей компании.
Ведите запись разговоров со всех телефонов для контроля качества работы и звоните внутри своей организации по коротким номерам бесплатно.
Менеджер перезвонит Вам в течение 15 минут. До связи!
Увы, мы не сможем перезвонить на номер за пределами России!
Проверьте правильно ли заполнена форма, исправьте ошибки и попробуйте ещё раз.