Интеграция с CRM-системами или API

Интеграция телефонии с CRM-системами позволяет объединить каналы связи и управление клиентской базой в единую цифровую среду. Получайте максимум от каждого звонка и стройте эффективные бизнес-процессы без дополнительных сложностей.

Возможности интеграции с CRM

Готовые интеграции с популярными CRM

REST API — интеграция с вашей системой без ограничений

Если вы используете собственную CRM или специализированное ПО, REST API Cocóbri позволит подключить его к Виртуальной АТС и подстроится под ваши бизнес-процессы. Управляйте звонками, настраивайте маршрутизацию, получайте детальную аналитику и стройте уникальные сценарии взаимодействия с клиентами.

С телефонией Cocóbri и CRM ваши менеджеры всегда готовы к разговору, а данные о клиентах — под рукой в нужный момент. Повышайте продуктивность и качество обслуживания с помощью продуманной интеграции.

Появились вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут. Или позвоните нам на 8 800 505 95 97

thumb_up

Спасибо за интерес
к нашим услугам!

Менеджер перезвонит Вам в течение 15 минут. До связи!

error

Спасибо за интерес
к нашим услугам!

Увы, мы не сможем перезвонить на номер за пределами России!

error

Не удалось оформить заявку!

Проверьте правильно ли заполнена форма, исправьте ошибки и попробуйте ещё раз.


© 2016 – 2025 г. ООО «Кокобри» ИНН 5907056460, ОГРН 1135907002098 Лицензии РКН №№ 173272, 182867, 182919.