Интеграция телефонии с CRM-системами позволяет объединить каналы связи и управление клиентской базой в единую цифровую среду. Получайте максимум от каждого звонка и стройте эффективные бизнес-процессы без дополнительных сложностей.
Если вы используете собственную CRM или специализированное ПО, REST API Cocóbri позволит подключить его к Виртуальной АТС и подстроится под ваши бизнес-процессы. Управляйте звонками, настраивайте маршрутизацию, получайте детальную аналитику и стройте уникальные сценарии взаимодействия с клиентами.
С телефонией Cocóbri и CRM ваши менеджеры всегда готовы к разговору, а данные о клиентах — под рукой в нужный момент. Повышайте продуктивность и качество обслуживания с помощью продуманной интеграции.
Менеджер перезвонит Вам в течение 15 минут. До связи!
Увы, мы не сможем перезвонить на номер за пределами России!
Проверьте правильно ли заполнена форма, исправьте ошибки и попробуйте ещё раз.