IP-телефония

IP-телефония – это современный способ организации телефонной связи, при котором голос передается от Абонента к Абоненту по сети передачи данных (через Интернет), а не по аналоговым телефонным линиям.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БИЗНЕСА С IP-ТЕЛЕФОНИЕЙ:

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ IP–ТЕЛЕФОНИЮ ДЛЯ БИЗНЕСА?

Для подключения IP-телефонии необходима автоматическая телефонная станция – АТС – которая будет обрабатывать весь поток вызовов по заданным параметрам.

Существует 2 вида АТС:

«Железная» мини-АТС

Оборудование для организации телефонной сети.

Телефонная станция осуществляет соединение внутренних Абонентов друг с другом и обеспечивает входящую и исходящую связь с городским оператором связи по алгоритмам работы, которые задаются программированием АТС.

Все офисные мини-АТС, кроме принципа работы, отличаются количеством подключаемых внешних линий и количеством внутренних телефонов. Например, устройства до 3 внешних номеров/8 внутренних телефонов или до 6 внешних номеров/16 внутренних телефонов.

Нередко АТС выполнены по модульному принципу и, в случае необходимости добавления телефонов, Вам стоит подключить дополнительный модуль. К АТС обычно приобретается как минимум один системный телефон, с помощью которого программируется АТС, и с помощью которого один из сотрудников (обычно секретарь) управляет входящими звонками, их переадресацией и т.д.

Облачная (виртуальная) АТС

Программное решение для организации IP–телефонии, при котором АТС - Автоматическая телефонная станция - представляет собой не оборудование, которое необходимо приобретать, настраивать и обслуживать, а программу, расположенную на сервере Оператора (в облаке).
Облачная АТС не требует от бизнеса капитальных вложений в телефонную инфраструктуру, а также на ее поддержку.

СРАВНЕНИЕ "ЖЕЛЕЗНОЙ" МИНИ-АТС И ОБЛАЧНОЙ АТС

Критерии Облачная АТС "Железная" АТС
Необходимое оборудование Нет, программная АТС расположена на зарезервированном сервере Оператора (в облаке) Есть, необходимо приобрести АТС. Средние затраты - 50 000 руб.
Ограничение по количеству телефонов в АТС (внутренней телефонной сети Компании) Количество телефонов и сотрудников, включенных в АТС не ограничено АТС производится с жестко установленными ограничениями по количеству телефонов (портов): 8, 16, 24. Если Вы приобрели АТС на 8 телефонов, а у Вас появился девятый – необходимо докупить модули расширения и установить в существующую АТС
Настройка АТС Производится техническими специалистами Оператора оАТС Необходимы собственные специалисты или платный аутсорсинг
Обслуживание АТС Бесплатная круглосуточная техническая поддержка Необходимы собственные специалисты или платный аутсорсинг
Многоканальный номер Все номера многоканальные В базовых моделях не предусмотрены многоканальные номера. Необходимо заменить АТС или докупить модули расширения
Обработка звонков: IVR, запись, распределение, переадресация и др. Доступен полный функционал обработки вызовов Ограниченный функционал, доступен только в дорогих моделях АТС в зависимости от производителя оборудования
Аналитика по звонкам и сотрудникам Доступна онлайн в Личном кабинете Частично доступны исходные данные без постобработки.Необходимы технические специалисты, способные выгружать данные из АТС

Вы всегда можете позвонить нам на 8 800 505 95 97 и мы обсудим все преимущества IP-телефонии Cocobri!


lock Личный кабинет